Будет ли популярен этот дизайнерский прием в 2016 году? Останется ли он в тренде?
Тенденции в мире дизайна приходят и уходят так же быстро, как мобильные телефоны приходят и уходят в мире технологий. Одним из очень популярных трендов 2015 года в области графического, web-дизайна и фирменного стиля был и пока остается стиль «Длинная тень» (Long Shadow). Многие дизайнеры и креативщики используют его для создания логотипов и иконок, в некоторых случаях создают целые предложении и постеры.
К разновидностям такого способа передачи графической информации можно отнести: тень с равномерной заливкой фона до самой границы графического элемента (например, логотипа) с контрастной заливкой или приглушенной. Второй способ, тень плавно исчезает, не достигая края графического элемента.
Будет ли этот тренд популярен в 2016 году? Возможно, так как мы наблюдали обновление многих сайтов в 2015 году , и именно с применением стилистики «Длинная тень». Т.е. как минимум в следующем году эти сайты останутся и такую стилистику подтянут и другие компании, которые задумываются об обновлении фирменного стиля.
В операционных системах Android и iOS так же более 50% иконок всех базовых приложений оформлены с применением дизайна long shadow. В конце 2015 года некоторые модели телефонов уже получили обновления ОС, но стилистика осталась.